Книга, которая без преувеличения великолепна . Скачайте ее себе и прочтите!

движение Raelian

А что если из тысяч ежегодных наблюдений НЛО, один человек действительно встречался с их обитателем – “пилотом” одного из этих НЛО? А если этому человеку это космическое существо передало информацию, что обьясняет загадку истории жизни на Земле и ее близкое будущее? А что, если вся эта информация была опубликована десятки лет назад и признана тысячами людей, включая ученых и историков?
Разве вы не захотите прочесть такую книгу?
Этот сайт предоставляет Вам возможность прочесть удивительное “Послание”, источник которого - по ту сторону звезд.
В 27 лет, Клод Ворильон (ныне известный как “Раэль”) жил своей страстью как автогонщик и журналист. Перемены пришли 13 декабря 1973 года, когда, по пути к себе на работу, у него сотоялась встреча с НЛО, которая навсегда изменила его жизнь. С того дня, он разъезжает по миру, подробно излагая в СМИ и на коференциях свой изумительный опыт.
Послушайте, как он подробно описывает пережитое им в тот день.
Во время его инопланетных встреч, Раэль получил серию посланий, затрагивающих всевозможные аспекты жизни человека. Находится ли Ваш интерес в поле древней истории, современной науки, НЛО, религиозных писаний или даже научно-фантаситическом, Вы приобретете новую перспективу от выделенного на их прочтение времени.
Это видео резюмирует некоторые из основных положений, переданных Раэлю.

Видео

The book which is literally out of this world. Download and read it for yourself!

The Raelian Movement

What if, out of the thousands of UFO sightings that occur each year, one person actually met the occupant – the “driver” of one of these UFOs? And what if this person were given information by this space-being that explained the secret history of life on Earth and its pending future? And, what if all this information had been published decades ago and acknowledged by thousands of people, including scientists and historians?
Wouldn't you want to read such a book?
This Web site gives you the opportunity to read for yourself the extraordinary “Message” that comes from beyond the stars.
At the age of 27, Claude Vorilhon (now known as “Rael”) was living his passion as a race-car driver and journalist. That was to change on December 13, 1973, when, on his way to work, he had the UFO encounter that transformed his life forever. From that day forward, he has toured the world recounting his astonishing experience in media interviews and conferences.
Listen to Rael as he describes in detail what he lived that day.
During his extraterrestrial encounters, Rael received a series of messages that touch on all aspects of human life. Whether your interest lies in ancient history, modern science, UFOs, religious scriptures or even sci-fi, you’ll gain new perspective from taking the time to read them.
This video summarizes some of the main points conveyed to Rael.
2 - 7 May 2015 Asian Happiness Academy

Videos