Чувственная Медитация

На протяжении многих десятилетий Майтрея Раэль обучал медитациям на семинарах по всему миру, помогая миллионам людей обрести умиротворенность и гармонию. Эти медитации, названные “Чувственная Медитация ” , предназначены для пробуждения наших умов и позволяют каждому из нас ощутить свзяь с бесконечным.

7 Медитаций

В 2009 году Майтрея Раэль преподал серию из семи кратких медитаций. Именуемые теперь как “Семь Медитаций,» в этой серии используются нейропластические свойства мозга, чтобы приучить наши умы к гармонии и счастью.

Медитация Минута ради Мира

В 2012 году Майтрея Раэль дал старт медитативной кампании “Минута ради Мира”. С тех пор Раэляне проводили такие медитации на регулярной основе во всем мире.

«То, что мы думаем, что мы выражаем и что мы чувствуем, влияет на все остальное на Земле. Посылая волны мира и любви через мощный передатчик, которым является наш мозг, мы можем сделать эту планету более мирной.” – Майтрея Раэль

Раэльская молитва

Аудиоверсия молитвы к Элохим (как описано во 2-й части книги “Послание, переданное Инопланетянами,”)

Узнать правду

Прочитать послание, переданное от наших создателей Раэлю во время его встречи с НЛО в 1973 году!

Другие мероприятия

Подпишитесь на нас

Академия Раэля

Sensual Meditation

For many decades, Maitreya Rael has taught meditations at seminars around the world, helping millions to find peace and harmony. These meditations, called “Sensual Meditation” were designed to awaken our minds and allow each of us to feel connected with the infinite.

The 7 Meditations

In 2009, Maitreya Rael taught a series of seven short meditations. Referred to now as “The Seven Meditations,” this series uses the brain’s neuroplastic properties to train our minds toward harmony and happiness.

1 Minute for Peace Meditation

Maitreya Rael launched the “1 Minute for Peace” meditation campaign in 2012. Since then, Raelians worldwide have been leading these types of meditations on a regular basis.

What we think, what we express, and what we feel affect everything else on Earth. By sending waves of peace and love through the powerful transmitter that is our brain, we can make this planet more peaceful.” – Maitreya Rael

Raelian prayer

An audio version of the prayer to the Elohim (as outlined in the 2nd part of the book “Intelligent Design – Message from the Designers,”)

Get the truth

Read the messages given to us by our creators during Rael’s UFO encounter in 1973! 

Other events

Follow Us

Rael Academy