Наша Организация

Раэльское Движение было основано в 1974 году, через несколько месяцев после встречи Раэля, его основателя, и одного из Элохим — ученых, которые создали нас. С момента своего появления оно неуклонно растет, и в настоящее время насчитывает более 100 000 членов в более чем 120 странах. Приблизительно 300 из этих членов являются Гидами, которые руководят деятельностью Движения в соответствии с предписаниями Раэля — нынешнего Руководителя Гидов.

Основная цель этих мероприятий заключается в выполнении двойной миссии Раэльского Движения:

1. Распространение Послания Элохим

2. Стротельство посольства Элохим на Земле в соответствии со спецификациями, описанными в Послании

inteligent design_
Elohim_UFO

Раэльское Движение является некоммерческой организацией. Она полностью финансируется ее членами, разделяющими одни и те же общие цели. Все без исключения члены добровольно отдают свое время, а значит, что эти средства используются исключительно для действий, поддерживающих миссию, деятельность и собрания Движения.
Раэляне — они из всех слоев общества. У них общее, сильное желание сделать эту планету раем. В этом раю будет развиваться главным образом наука, и свободно — на благо всех, в то время как насилие будет рассматриваться как болезнь и, наконец, полностью искоренено.
Если вы заинтересованы стать Раэлянином, пожалуйста, свяжитесь ниже с Раэльским Движения вашей страны проживания.

Our Organization

The Raelian Movement was founded in 1974, a few months after the encounter between Rael, its founder, and one of the Elohim, the scientists who created us. Since its inception, it has grown steadily and now has more than 100,000 members in over 120 countries. Approximately 300 of those members are Guides, who lead the activities of the Movement in accordance with the directives of Rael, the current Guide of Guides.

The main purpose of these activities is to accomplish the Raelian Movement’s two-fold mission:

1.  Spread the Message of the Elohim 

2.  Build the Elohim’s Embassy on Earth according to the specifications described in the Message

Elohim_UFO

The Raelian Movement is a non-profit organization. It is completely funded by its members, who share the same common goals. All members, without exception, volunteer their time, which means that the funds are used solely for actions that support the Movement’s mission, activities and gatherings.
Raelians come from all walks of life. They have in common a strong desire to make this planet a paradise. In that paradise, science will be foremost and freely developed for the benefit of all, while violence will be treated as a disease and, at last, completely eradicated.
If you are interested in becoming a Raelian, please contact the Raelian Movement of your country of residence below.