ПОСОЛЬСТВО

"ИНОПЛАНЕТЯНАМ ТРЕБУЕТСЯ ОСОБЫЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ СТАТУС"

Становится все более очевидным, что внеземная цивилизация обращается к нам и подает знаки, чтобы подготовить нас к официальному контакту. Некоторые правительственные чиновники и ученые, несомненно, уже знают об этом!

Раэльское Движение является международной некоммерческой организацией. Оно объединяет тех, кто хочет информировать человечество о его подлинном происхождении и рассказывать людям об особых посланиях, посланных Элохим — высокоразвитыми внеземными учеными, создавшими жизнь на Земле, включая людей.

Но распространение этих знаний не единственная цель Раэльского Движения. Еще одной важнейшей миссией нашей организации является подготовка официального посольства, чтобы приветствовать возвращение наших создателей.

Через своего посланника, Майтрею Раэля, Элохим уважительно выразили желание прийти и встретиться с нами. Но поскольку они хотят прибыть только в том случае, если их присутствие здесь приветствуется, они просят, чтобы мы сначала продемонстрировали наше желание пригласить их, построив соответствующее посольство до их прибытия.

Это посольство станет Третьим Храмом
как и предсказано в древних Священных Писаниях.

В соответствии со спецификациями от Элохим, он должен быть построен в нейтральном месте, которому были бы предоставлены права экстерриториальности и гарантированное нейтральное воздушное пространство. Предоставление такого посольства и получение необходимых гарантий прав его обитателей докажут, что человечество готово к официальной встрече с его создателями.

Недавно Раэльское Движение обратилось к ряду стран с просьбой рассмотреть вопрос о принятии у себя проекта посольства, и некоторые из них выразили заинтересованность в выделении места для таких начинаний. Предварительные переговоры уже ведутся.

Как показано в документе, представленном различным правительствам, Посольство для Наших Отцов из Космоса принесет существенные финансовые выгоды принимающей его стране. Народ-счастливчик также будет наслаждаться особой защитой Элохим и станет духовным и научным центром планеты на грядущее тысячелетие.

Video Preview

Подробные схемы и спецификации для запрошенного посольства доступны по адресу

“EXTRATERRESTRIALS REQUIRE SPECIAL DIPLOMATIC STATUS”

It is becoming increasingly obvious that an ET civilization is contacting us and providing signs to prepare us for official contact. Some government officials and scientists are undoubtedly already aware of this!

The Raelian Movement is an international non-profit organization. It unites those who wish to inform humanity of its true origins and tell people about the very special messages sent by the Elohim, highly advanced extraterrestrial scientists who created life on Earth, including human beings.

But spreading this knowledge is not the only goal of the Raelian Movement. Another primary mission of our organization is to prepare an official embassy to welcome the return of our creators.

Through their messenger, Maitreya Rael, the Elohim have respectfully expressed a desire to come and meet with us. But since they wish to come only if their presence here is welcome, they ask that we first demonstrate our desire to invite them by building an appropriate embassy in advance of their arrival.

That embassy would become the Third Temple
as predicted in the ancient scriptures.

According to specifications provided by the Elohim, it must be built in a neutral location that has been granted rights of extraterritoriality and guaranteed neutral airspace. Providing such an embassy and obtaining the necessary guarantees for the rights of its occupants will prove that humanity is ready for an official meeting with its creators.

The Raelian Movement recently asked a number of countries to consider hosting the embassy project, and several have indicated an interest in allocating space for such an endeavour. Preliminary discussions are already underway.

As shown in the document presented to the various governments approached, the Embassy for Our Fathers from Space will bring substantial financial benefits to the country hosting it. The fortunate nation will also enjoy the special protection of the Elohim and become the spiritual and scientific center of the planet for millennia to come.

Video Preview

Detailed plans and specifications for the requested embassy are available at